Техническое обслуживание АТС и IP телефонии в Москве

Компания Апсистем предлагает услуги по обслуживанию АТС и IP телефонии в Москве. Наши специалисты обеспечат настройку конфигурации офисной телефонной сети, консультируем, осуществляем обслуживание для устранения рисков поломки оборудования.

Если на автоматической телефонной станции (АТС) возникают сбои и проблемы, то о продуктивной работе офиса можно забыть. Телефония играет главную роль как средство связи в любой организации, хотя в последние годы она сдает позиции альтернативным способам: мессенджеры, социальные сети, системы автоматизации производства и электронная почта.

Чтобы обеспечить качественную бесперебойную связь между всеми офисами и сотрудниками компании, повысить продуктивность и уменьшить количество сбоев нужно проводить профилактические работы и качественное обслуживание АТС.

Что входит в услугу обслуживания АТС?

Компания Апсистем предлагает услуги по обслуживанию АТС и IP телефонии, настройке аналоговых, цифровых, гибридных, IP и мини-АТС.
  • Диагностика, настройка и программирование АТС.
  • Замена оборудования систем связи, видеонаблюдения и доступа.
  • Плановые и экстренные выезды для проведения обслуживания.
  • Удаленное консультирование по телефону или другим средствам связи.
Наши сотрудники имеют 15 летний опыт работы с автоматическими телефонными станциями на разных предприятиях: офисы, производственные предприятия, торговые центры, медицинские и социальные учреждения и так далее.

Что такое администрирование, техническое и сервисное обслуживание мини АТС?

Независимо от количества задач и подключений, АТС представляет собой логический центр всей системы связи на предприятии. Поэтому при работе с АТС, нужно заниматься обслуживанием не только самой телефонной станции, но и обслуживанием всех дополнительных устройств, которые к ней подключены.

Техническое обслуживание телефонии и администрирование АТС добавляют большую часть стоимости сопровождения всей системы связи предприятия, так как используется сложное дорогостоящее оборудование и оно требует от специалиста большого объема знаний и навыков. Оборудование нуждается в профилактических работах, периодических проверках всех систем, проведении необходимого ремонта и замены.
  • Проверка состояния оборудования, деталей, устройств, приборов, важных узлов в помещении кросса (главной кроссовой, кроссовой здания, этажной кроссовой).
  • Контроль состояния монтажа кросса. Это одна из самых важных частей всей системы, неправильный монтаж кросса приведет сбоям в работе оборудования, и как итог отказ всей системы.
  • Чистка оборудования, рабочих элементов и устройств, шкафов от пыли и любого загрязнения, включая все подключенные системы связи, видеонаблюдения, доступа и так далее.
  • Диагностика систем связи, видеонаблюдения и доступа. Проверка работы АТС, цифровых, аналоговых и IP телефонных аппаратов, контроль ошибок по системным логам программного обеспечения.
  • Проверка, тестирование и прозвонка шлейфов и линий системы связи.
  • Контроль заземления всех устройств систем связи, видеонаблюдения, доступа и дополнительного оборудования.
  • Контроль систем подключения к городской связи, оборудования, пластмассовых частей боксов, кабелей, плинтах боксов и распределительных коробок.

Профилактические работы обслуживания АТС

  • Проверка кабельных сетей путем проведения комплекса измерений, устранение неисправностей: обрывов и коротких замыканий, сростки кабелей и муфты, параллельного отвода т разбитости пар, катушки Пупина и мерцающих неоднородностей.
  • Замена действующего оборудования для обеспечения безаварийной работы АТС.
  • Замена поломанных цифровых, аналоговых, IP телефонных аппаратов и розеток.
  • Замена оборудования в составе кросса; неисправных амфенолов, патч-кордов, плинтов, кроссировочного провода и органайзеров.

Устранение неисправностей телефонии

  • Монтаж новых телефонных розеток, замена существующих телефонных коробок на новые.
  • Перепрошивка номеров на АТС: перенос, изменение и переключение телефонных номеров в действующей линии.
  • Установка и подключение новых факсов, телефонных аппаратов и дополнительного оборудования к существующим и новым линиям.
  • Прозвонка и определение схемы подключения существующих систем связи, видеонаблюдения и доступа.
  • Установка и настройка соединений и оборудования на кроссе.
  • Внедрение прозрачной схемы работы системы и ведение учета переключений.
  • Восстановление системы связи на предприятии после сбоев и повреждений.
  • Расширение и масштабирование оборудования компании, установка дополнительных плат расширения и блоков АТС.

Оптимизация и масштабирование системы связи на предприятии.

  • Программирование АТС любого уровня сложности и поставленных задач: от изменения схемы подключения номеров и настройки абонентских линий, до серьезной переработки и масштабирования линий связи на производстве.
  • Настройка кнопок системных и аналоговых телефонных аппаратов, настройка общестанционных записных книжек.

Программирование и администрирование АТС

  • Консультации заказчика по эксплуатации слаботочных сетей, выбору телефонных аппаратов, оборудования мини АТС и другой офисной техники.
  • Консультации по улучшению работы существующих телефонных сетей, систем видеонаблюдения, доступа и местных сетей;
  • Консультации по работе с местными операторами телефонных узлов связи (ПТС), решение проблем и оптимизация сотрудничества.
  • Консультации по работе с контролирующими и надзорными органами, а также защита интересов заказчика при возникающих проблемах.
  • Составление план-отчетов для заказчика о всех выявленных проблемах и узких местах в работе телефонных систем, видеонаблюдения и доступа.
  • Консультации по модернизации и расширению сетей заказчика.

Консультации по обслуживанию и расширению систем связи

Наша компания занимается поддержкой любых решений организации телефонии:

Облачные АТС (Манго-Офис)
Различных полуцифровых и аналоговых решений от Avaya и Panasonic
Цифровые АТС (Asterisk, ComuniGate)
Поддерживаем решения от Cisco

Цены на обслуживание АТС и IP телефонии в Москве

Стоимость услуги зависит от используемого оборудования, перечню дополнительных работ и количества обслуживаемых абонентских номеров. В стандартный перечень работ услуги обслуживание АТС и IP телефонии входит:
  • Контроль очередности входящих звонков на добавочные номера и их настройка;
  • Настройка и подключение автосекретаря;
  • Подключение и настройка переадресации входящих вызовов;
  • Установка приветствия при входящих вызовах;
  • Контроль сбоев оборудования и программного обеспечения;
  • Подключение систем записи телефонных разговоров.
  • Взаимодействие и отстаивание интересов компании с провайдерами телефонной связи и Интернета, подключение и настройка услуг провайдеров;
  • Диагностика работы АТС и системы связи;
  • Установка программ обеспечения информационной безопасности IP-АТС Asterisk, введение настроек нацеленных на защиту от хакерских атак и взломов системы;
  • Подготовка качественных отчетов производительности систем связи, статистических отчетов по входящим и исходящим вызовам.
  • Контроль очередности входящих звонков на добавочные номера и их настройка;
  • Настройка и подключение автосекретаря;
  • Подключение и настройка переадресации входящих вызовов;
  • Установка приветствия при входящих вызовах;
  • Контроль сбоев оборудования и программного обеспечения;
  • Подключение систем записи телефонных разговоров.
  • Взаимодействие и отстаивание интересов компании с провайдерами телефонной связи и Интернета, подключение и настройка услуг провайдеров;
  • Диагностика работы АТС и системы связи;
  • Установка программ обеспечения информационной безопасности IP-АТС Asterisk, введение настроек нацеленных на защиту от хакерских атак и взломов системы;
  • Подготовка качественных отчетов производительности систем связи, статистических отчетов по входящим и исходящим вызовам.
Стоимость услуги
Цены на администрирование зависят от общего объема приобретаемых услуг (компьютерное обслуживание, к количество серверов на аутсорсинге и т.д.)
Облачные АТС
500-4.500 ₽
Цифровые АТС под собственным администрированием (Аsterisk, Comunigate и аналоги)
3.000-6.000 ₽
Управляемые "железные" АТС (Panasonic и т.д.)
500-4.000 ₽

Что мы предлагаем?

Специалисты компании Апсистемс выполнят весь комплекс стандартных работ, а также подключат дополнительные опции и возможности цифровых автоматических телефонных станций.

Настройка внутренних номеров

Добавление внутреннего номера каждому сотруднику внутри корпоративной системы.

Настройка перенаправления входящих звонков

Перенаправление внешних входящих звонков на конкретные телефонные аппараты из локальной АТС.

Внедрение и настройка ограничений

Постановка, настройка и управление ограничениями для абонентских номеров на АТС.

Настройка переадресации на мобильный номер

Установка и подготовка GSM-шлюзов, с помощью которых можно обеспечить переадресацию входящих вызовов с АТС на мобильных операторов.

Настройка приветствия

Подготовка работы автоответчика, голосовой почты, автоматического секретаря с дополнительным интерактивным меню, функции автоматического распределения вызова (ACD), записи разговоров и т.д.

Интеграция с CRM

Интеграция CRM-систем от сторонних разработчиков с виртуальной автоматической телефонной станцией.

Собственная микросотовая связь и списки номеров

Настройка системы микросотовой связи DECT. Подготовка черных и белых реестров номеров.

Прямой доступ к DISA

Активация и отладка работы функции прямого доступа в систему (DISA)

Доверьте обслуживание АТС профессионалам!

Мы подключим все типы каналов связи к вашей офисной АТС

Двухпроводные линии, IP, Мобильная связь, RPI: все типы различаются техническими характеристиками и требуют особых знаний в настройке.

К АТС подключаются дополнительные устройства

Офисную технику можно подключить в единую систему с АТС: МФУ, факсы, проводные телефоны, и т. д. Их подключение и настройка правильной работы требуют опыта и сноровки.

Логические задачи по переадресации звонков

Для каждой организации разрабатывается уникальная схема распределения звонков, она индивидуальна для каждого предприятия и требует использования многоуровневых алгоритмов взаимодействия.

Используйте все возможности АТС на 100%

Каждая АТС от разных производителей имеет свой перечень функций и возможностей, некоторые дополнительные опции нуждаются в платах расширения. Наши специалисты помогут раскрыть потенциал вашей АТС на 100%.

Как начать сотрудничество?

  • При поступлении заявки собираем информацию о вашем используемом оборудовании и программном обеспечении. Фиксируем возникающие проблемы и определяем способы их решения. Если есть возможность устранить проблему удаленно, то пробуем это выполнить.
  • Прописываем перечень проблем и перечень работ, согласуем время выполнения настройки АТС и систем связи, выполняем представленный план.
  • Проводим диагностику работы АТС, запускаем нужные проверки всех функций АТС, если все проверки пройдены подготавливаем акт выполненных работ.
  • Выполняем техническую поддержку оговоренную в договоре и проводим профилактические работы.
Другие наши услуги:
Гарантии
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ МОНИТОРИНГ
Мониторинг сервисов позволит быть уверенным в работоспособности бизнеса круглые сутки.
СНИЖЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗАТРАТ
Экономия минимум 50 процентов стоимости услуг, делая выбор в сторону IT-аутсорсинга.
ВРЕМЯ РЕАКЦИИ
ПО ТЕЛЕФОНУ – НЕМЕДЛЕННО
Получайте ответы для решения проблем быстро. На письменные заявки - 15 минут (используем систему регистрации обращений).
ГАРАНТИЯ
СОХРАННОСТИ ДАННЫХ
Настраиваем резервное копирование и используем приватные сети с VPN.
ОПЫТ РАБОТЫ - 15 ЛЕТ
Опыт - залог понимания принципов построения и долговечной работы вверенных компании информационных систем.
РАБОТАЕМ 24/7
Инженеры работают круглосуточно.
Последние статьи
    КОНТАКТЫ
    ООО «Апсистемс»
    ИНН/КПП: 7721684543/772101001
    Р/с № 40702810738120063254
    в СБЕРБАНК РОССИИ ОАО г. МОСКВА
    Корр. счет № 30101810400000000225
    БИК: 044525225

    Адрес:
    г. Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр.4

    Часы работы:
    Круглосуточно

    Телефон:
    +7 (495) 646-16-24

    E-mail:
    info@upsystems.ru
    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять