Обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютера (ПК, персонального компьютера, рабочей станции) включает в себя поддержку "автоматизированного рабочего места" (АРМ) — ключевой еденицы в информационной системе любой компании.

Обслуживание компьютеров

   Абонентское обслуживание компьютеров.

   Абонентское обслуживание компьютеров - самая востребованная и популярная услуга практически у любой компании, начиная от самых малых и заканчивая самыми большими корпорациями. Услугами их IT сопровождения занимаются как приходящие системные администраторы, так и внутренние службы helpdesk средних и крупных компаний. Выбор того, кто и как это будет делать всегда отстается за самим бизнесом.

 

Стационарные рабочие места

 

      Обслуживание компьютера - комплексная услуга, включающая в себя целый спектр сопутствующих IT-услуг, делающих работу пользователей удобнее, быстрее и проще. В рамках данной услуги предоставляется перечень различных работ и услуг по обслуживанию  системного блока компьютера, монитора, настройка программного обеспечения рабочей станции, настройка периферийных устройств (сканеров, принтеров), настройка резервного копирования нужных данных.  Мы предлагаем высококачественное обслуживание компьютеров, серверов и офисной техники. Точные цены на абонентское обслуживание компьютеров, а также на компьютерную помощь и настройку локальной сети, вы можете узнать, позвонив по телефонам. Если Вам требуется ремонт и сервисное обслуживание компьютерной техники, свяжитесь с нами прямо сейчас!

 

 

 Мобильные рабочие места

 

      В кризисное время многие организации обращаются к помощи решений, позволяющим сотрудникам компании работать удаленно из любой точки мира, в которой есть интернет. Особенно подобные решение популярны в малом и среднем бизнесе, а так же в IT-компаниях. Подобные решения позволяют сократить затраты на рабочие места персонала в офисе, снизить заработные платы персоналу, работающему удаленно, а в некоторых случаях - банально повысить эффективность работы части сотрудников - часто программисты и сотрудники креативных специальностей эффективнее работают, когда их не отвлекает офисная рутина.  При этом сотрудники сохраняют доступ к корпоративной инфраструктуре и необходимым им приложениям (1с, системам корпоративного документооборота, общим ресурсам и т.д.). Мобильным рабочим местом может являться как подключенный к сети ноутбук, так и смартфон. 

 

В обслуживание рабочих мест входят следующие работы:

 

1. Устранение неполадок компьютеров - диагностика причин сбоя,  восстановление работоспособности, координация ремонта оборудования.

2. Плановые профилактические работы - проверка оборудования, установленных версий программного обеспечения, проверка работы приложений и их обновление.

3. Консультирование пользователей - это любой пользователь может получить консультации по всем вопросам, связанным с его рабочим местом. 

4. Поддержка удалённых рабочих мест - поддержание работоспособности пользователей, находящихся за пределами офиса.

5. Администрирование  программного обеспечения - настройка и обеспечение обновлений операционной системы и офисных приложений.

6. Обеспечение доступа рабочих мест к сети интернет или локальной сети предприятия.

7. Развертывание и перемещение рабочих мест -  подключение новых пользователей, модернизация рабочих мест и их перемещение в пределах организации.

8. Управление лицензиями - контроль корректного лицензирования программного обеспечения, используемого организацией.

 

 

 

Цены на наши услуги

Первые 2 недели бесплатно!


Не хочу заполнять поля, свяжитесь со мной.

Контакты

О нас:

ООО «Апсистемс» 
ИНН/КПП: 7721684543/772101001
Р/с № 40702810738120063254
в СБЕРБАНК РОССИИ ОАО г. МОСКВА
Корр. счет № 30101810400000000225
БИК: 044525225

Часы работы:

Работаем круглосуточно

Наши контакты:

Телефон: +7 (495) 646-16-24
E-mail: info@upsystems.ru

Бесплатная
консультация

Поскольку конечные потребители редко четко представляют для себе, как должна быть устроена ИТ инфраструктура  и каким образом решаются задачи обеспечения качественного функционирования информационных систем аутсорсинговыми компаниями, в рамках абонентского обслуживания и предоставления услуг приходящего системного администратора, ниже мы опишем несколько наиболее стандартных кейсов различных предприятий.

Классическое микропредприятие.

   Миропредприятия с количеством персонала до 5 человек чаще всего ограничены в финансировании и стараются решать свои задачи мимнимальнейшими инвестициями. Чаще всего бухгалтерский учет ведется исключительно на компьютере бухгалтера, общие документы используются с "расшаренной папки" на одном из компьютеров предприятия или рабочие файлы банально пересылаются почтой, есть одна МФУ или просто принтер. Доступ к интернету такие компании получают чаще всего при помощи оборудования, предназначенного для домашних сетей, например D-Link DIR-320. Почта используется, чаще всего, расположенная на крупных массовых и личных почтовых сервисах типа mail.ru, yandex.ru. Собственного сайта у таких предпритятий чаще всего нет, как и почты для домена (test.ru) на каком-либо хостинге (месте для размещения сайтов). Часто для связи используются личные мобильники.

 Что плохого в подобных решениях? Прежде всего то, что любая из рабочих станций может выйти из строя, а из-за отсутствия резервирования жестких дисков или действий вируса-шифровальщика, которые сейчас весьма эффективно умеют обходить защиту почти любого антивируса, можно лишиться всего, чем обладает компания. Так же любой сотрудник может уволиться, "забрав" с собой еще и свой контактный майл и собственный мобильный - что тоже может сказаться негативно на всей компании, вплоть до ее исчезновения.

 Что следует сделать? Самым разумным будет настроить резервное копирование данных на внешнее хранилище или, лучше, на удаленный сервер в интернет, корректно разграничить права доступа на рабочих станциях, забрав права локальных администраторов на рабочих станциях у рядового персонала - это решит массу проблем до того, как они могут возникнуть. Возможно стоит и завести, наконец, собственный сайт и начать использовать почту в домене вашей компании (vpetrov@company.ru) - в случае увольнения сотрудников, контактный адрес останется у компании. Вместо мобильной связи лучше завести любое из решений облачной телефонии с единым общим входящим номером, переадресуемым на мобильные или стационарные телефоны. Так же стоит подумать над заменой сетевого оборудования - при использовании "домашних" решений для организации доступа к сети интернет, единственным способом получения удаленного доступа к рабочему месту сотрудником является "проброс" порта удаленного доступа RDP (3389). Это решение является приемлемым с точки зрения безопасности, но не идеальным. Стоит посмотреть, так же, на всевозможные облачные сервисы работы совместной работы с документами и планирования задач - они не дороги, а позволяют существенно расширять ареал использования их сотрудниками. Классическим примером может быть использование google docs  и office365.

У меня больше 10 компьютеров, но схема их работы именно такова, что делать? Вероятнее всего ИТ инфраструктура Вашего предприятия отстает от потребностей бизнеса и стоит почитать статьи о функциональных решениях для малого или среднего предприятия ниже.

Классическое малое предприятие.

Малые предприятия с количеством персонала от 10 до 30 человек чаще всего уже используют в той или иной мере преимущества удаленной работы сотрудников (из-за пределов офиса), цифровую телефонию (например mango-office), у них организован доступ в интернет при помощи специализированного сетевого оборудования (Cisco, Microtik, старшие модели D-Link и т.д.), реже с применением специального шлюза, организованного на сервере под управлением FreeBSD, Linux (Debian, OpenSuse, Ubuntu, CentOS), Windows Server. Очень часто в таких организациях появляется один или несколько файловых серверов, в некоторых случаях появляется один или несколько серверов Active Directory (AD) позволяющего осуществлять централизованное управление учетными записями пользователей. Сайт и корпоративная почта у таких организаций чаще всего уже есть, внутри организации также используется цифровая телефония. Общие принтеры и и сканеры должны поддерживать сетевую печать, а не быть подключенными по USB к одному из компьютеров сотрудников. Хорошо так же уже иметь какую-либо систему документооборота, трекинга задач и обучения персонала(за исключением почты!) - например тот же Битрикс24.

Что плохого в подобных решениях?  Если перечисленные выше решения уже применяются в предприятии - это уже просто замечательно, остается иметь специалиста или аутсорсинговую организацию, способную грамотно организовать резервное копирование, настройку сетевого оборудования, корректного лицензирования программного обеспечения и следящего за состоянием периферийного оборудования (принтеры, факсы, копиры) и т.д. Однако практика показывает, что в малых и средних предприятиях такого "обширного" набора решений часто встретить не удается - все ютятся на инфраструктуре, как у мирокпредпрития. Результатом подобного, конечно, становится и качество работы всей компании.

Что следует сделать? Для начала стоит привести IT структуру компании хотя бы в соответствие с тем, что описано выше. Многие руководители  недооценивают того, что компания может существенно больше без дополнительных затрат на персонал, когда у ее сотрудников инструментарий для работы становится несколько шире, чем пресловутая палка-копалка.

 

О требованиях классического среднего и крупного бизнеса читайте в разделе "администрирование серверов"...