Абонентское обслуживание компьютеров в Москве

Обслуживание компьютера или рабочей станции включает в себя поддержку «автоматизированного рабочего места» сотрудника (АРМ) - ключевой единицы в информационной системе любой компании.

  • Обеспечим стабильную работу компьютеров в офисе
  • Оптимизируем работу компьютеров с приростом до 30% производительности
  • Минимальное время реагирования на заявки пользователей
  • Мониторинг 24/7 и плановое резервное копирование
  • Обслуживание компьютеров в рамках IT-аутсорсинга - это экономно!
Цены на наши услуги
От чего зависит стоимость услуги

  • Количество оборудования: серверов, компьютеров, ноутбуков, мобильных устройств, орг. техники.
  • Какой перечень предполагаемых работ по обслуживанию оборудования и настройки программных продуктов.
  • Количество и стоимость, требуемых для качественного выполнения работ, используемых расходных материалов.
  • Дополнительные затраты на лицензирование и приобретение программного обеспечения.
Итого: 0руб.
Услуга абонентское обслуживание компьютеров
Cамая востребованная и популярная услуга практически у любой компании, начиная от самых малых и заканчивая самыми большими корпорациями. Услугами их IT сопровождения занимаются как приходящие системные администраторы, так и внутренние службы helpdesk средних и крупных компаний. Выбор того, кто и как это будет делать всегда остаётся за самим бизнесом.

Зачем нужно абонентское обслуживание компьютеров?

Быстрая помощь в решении возникающих проблем с программным обеспечением и оборудованием. Устранение неполадок и сбоев в минимально возможные сроки: отклик на запрос в службу поддержки – от 15 мин.
Прозрачность рабочего процесса. Отчеты о проделанных работах предоставляются в четко очерченные промежутки времени, также наши специалисты подготовят рекомендации по улучшению инфраструктуры и оптимизации процессов.
Большинство проблем и настроек выполняется дистанционно. Благодаря чему уменьшается время исправления неполадок, и как следствие, уменьшение времени простоя оборудования и сотрудников.
Круглосуточный мониторинг состояния оборудования позволяет предвидеть появление проблем и «узких мест», и как следствие, позволяет провести обновление. Что в свою очередь повышает надежность, быстродействие компьютеров и всех систем.
Максимальная безопасность, контроль доступа, резервное копирование информации и, при необходимости, быстрое восстановление данных также благоприятно скажутся на надежности.
Если решить ситуацию удаленно не представляется возможным, то в кратчайшие сроки будет экстренный выезд группы сотрудников в офис клиента, что минимально сокращает время простоя персонала и экономит деньги клиентов.
Отсутствие необходимости держать в штате набор сотрудников разных IT специальностей сильно экономит затраты бизнеса. В нашей компании достаточно специалистов, которые смогут решить любые возникающие проблемы.

Абонентское обслуживание компьютеров

Cамая востребованная и популярная услуга практически у любой компании, начиная от самых малых и заканчивая самыми большими корпорациями. Услугами их IT сопровождения занимаются как приходящие системные администраторы, так и внутренние службы helpdesk средних и крупных компаний. Выбор того, кто и как это будет делать всегда остаётся за самим бизнесом.

Обслуживание стационарного рабочего места

Обслуживание компьютера - комплексная услуга, включающая в себя целый спектр сопутствующих IT-услуг, делающих работу пользователей удобнее, быстрее и проще. В рамках данной услуги предоставляется перечень различных работ и услуг по обслуживанию системного блока компьютера, монитора, настройка программного обеспечения рабочей станции, настройка периферийных устройств (сканеров, принтеров), настройка резервного копирования нужных данных. Мы предлагаем высококачественное обслуживание компьютеров, серверов и офисной техники. Точные цены на абонентское обслуживание компьютеров, а также на компьютерную помощь и настройку локальной сети, вы можете узнать, позвонив по телефонам. Если Вам требуется ремонт и сервисное обслуживание компьютерной техники, свяжитесь с нами прямо сейчас!

Обслуживание мобильного рабочего места

В кризисное время многие организации обращаются к помощи решений, позволяющим сотрудникам компании работать удаленно из любой точки мира, в которой есть интернет. Особенно подобные решение популярны в малом и среднем бизнесе, а также в IT-компаниях. Подобные решения позволяют сократить затраты на рабочие места персонала в офисе, снизить заработные платы персоналу, работающему удаленно, а в некоторых случаях - банально повысить эффективность работы части сотрудников - часто программисты и сотрудники креативных специальностей эффективнее работают, когда их не отвлекает офисная рутина. При этом сотрудники сохраняют доступ к корпоративной инфраструктуре и необходимым им приложениям (1с, системам корпоративного документооборота, общим ресурсам и т.д.). Мобильным рабочим местом может являться как подключенный к сети ноутбук, так и смартфон.
Устранение неполадок компьютеров - диагностика причин сбоя, восстановление работоспособности, координация ремонта оборудования.
Консультирование пользователей - любой пользователь может получить консультации по всем вопросам, связанным с его рабочим местом.

Что входит в услугу абонентского обслуживания компьютеров:

Плановые профилактические работы - проверка оборудования, установленных версий программного обеспечения, проверка работы приложений и их обновление.
Поддержка удаленных рабочих мест - поддержание работоспособности пользователей, находящихся за пределами офиса.
Администрирование программного обеспечения - настройка и обеспечение обновлений операционной системы и офисных приложений.
Развертывание и перемещение рабочих мест - подключение новых пользователей, модернизация рабочих мест и их перемещение в пределах организации.
Обеспечение доступа рабочих мест к сети интернет или локальной сети предприятия.
Управление лицензиями - контроль корректного лицензирования программного обеспечения, используемого организацией.
Подключение и настройка периферийной техники: локальных и сетевых принтеров, сканеров, МФУ, дополнительного специфического оборудования, замена расходных материалов.
Настройка защиты доступа и программ от хакеров и вирусов, установка и обновление антивирусов, фаерволов, брандмауэров, удаление вирусов.
О компании Upsystems
Компания Апсистемс предлагает комплексные решения для организаций, крупных и мелких предприятий. Мы специализируемся на обслуживании серверов, компьютеров, облачных решений, поддержке почтовых серверов, аутсорсинге веб серверов, создании и настройке сетевой инфраструктуры, обслуживанию орг. техники.

Отдельно стоит выделить оказание технической поддержки. Одновременно, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, онлайн находятся минимум 20 специалистов, они доступны круглосуточно через helpdesk или по телефону.

Костяк нашей команды составляет группа специалистов с 17 летним опытом работы на занимаемых должностях в разных компаниях. Это эксперты во многих IT-областях, в частности: обслуживание серверов и компьютерной техники, постройки и наладки готовых локальных и корпоративных сетей, установки и настройки комплексных серверных решений.

наши Гарантии
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ МОНИТОРИНГ
Мониторинг сервисов позволит быть уверенным в работоспособности бизнеса круглые сутки.
СНИЖЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗАТРАТ
Экономия минимум 50 процентов стоимости услуг, делая выбор в сторону IT-аутсорсинга.
ВРЕМЯ РЕАКЦИИ
ПО ТЕЛЕФОНУ – НЕМЕДЛЕННО
Получайте ответы для решения проблем быстро. На письменные заявки - 15 минут (используем систему регистрации обращений).
ГАРАНТИЯ
СОХРАННОСТИ ДАННЫХ
Настраиваем резервное копирование и используем приватные сети с VPN.
ОПЫТ РАБОТЫ - 15 ЛЕТ
Опыт - залог понимания принципов построения и долговечной работы вверенных компании информационных систем.
РАБОТАЕМ 24/7
Инженеры работают круглосуточно.

Как начать сотрудничество?

Проводим первоначальный IT-аудит организации: получаем количество установленной компьютерной и орг. техники, структуру работы ИТ-инфраструктуры, установленное программное обеспечение.

Проведение IT-аудита организации

Составляем для клиента индивидуально коммерческое предложение, актуальное только для вашей компании. В него входит: список услуг, стоимость, план выполнения работ сроки.

Составление плана работ

Вместе с клиентом находим взаимовыгодные условия согласно плану проведения работ, исходя из пожеланий и требований бизнеса клиента.

Подписание необходимых документов

Специалисты компании Апсистемс, примут на себя обслуживание компьютерной техники организации клиента и решение возникающих проблем.

Выполнение

Другие наши услуги:
Последние статьи
    КОНТАКТЫ
    ООО «Апсистемс»
    ИНН/КПП: 7721684543/772101001
    Р/с № 40702810738120063254
    в СБЕРБАНК РОССИИ ОАО г. МОСКВА
    Корр. счет № 30101810400000000225
    БИК: 044525225

    Адрес:
    г. Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр.4

    Часы работы:
    Круглосуточно

    Телефон:
    +7 (495) 646-16-24

    E-mail:
    info@upsystems.ru
    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять