Поддержка серверов в Москве

Чаще всего собственным серверным парком обладает средний либо крупный бизнес, который нуждается в собственной инфраструктуре для решения своих IT задач. Иными словами, серверный парк имеют компании, серьезно относящиеся к своему развитию и требующими эффективной работы каждого звена в компании, которые активно используют качественные IT-решения.
Компания Апсистемс обеспечит правильную установку, настройку, администрирование, полное обслуживание и круглосуточную техническую поддержку работы вашей серверных систем.

  • Ускорение и оптимизация работы серверов и сетевого оборудования.
  • Удаленное администрирование или выезд специалиста по Москве и Московской области.
  • Минимальное время отклика на ваши заявки - от 5 минут.
  • Мониторинг серверов 24/7 и постоянное резервное копирование.

Стабильная работа ваших серверов - наша забота!

Стоимость обслуживания серверов
Первые 2 недели бесплатно!
Итого: 0руб.

Кому выгодна услуга поддержки серверов?

Вы желаете увеличить IT-инфраструктуру компании, но не хотите тратить огромные суммы на дополнительное оборудование и штат сотрудников. Услуга удаленной поддержки позволят вам получить лучшие решения и высокооплачиваемых специалистов за разумную цену.

Малому и среднему бизнесу

ИТ-инфраструктура не соответствует возросшим требованиям и количеству клиентов. Наши специалисты проведут комплексный аудит настроек программного обеспечения и производительности, выявят несоответствия и узкие места, предложат подходящее решение. Компания Апсистемс проведет обновление оборудования и программных продуктов для получения максимальной производительности.

Крупным компаниям

Для достижения высокой производительности веб-сервисов вам не хватает квалифицированного персонала или необходима быстрая реакция инженера со специфическими знаниями. Наши специалисты обладают нужными компетенциями для использования и развития большинства стеков современных технологий.

Высоконагруженные сервисы и сложные ИТ-решения

Список услуг
Настройка операционных систем (Linux, Windows, FreeBSD) на максимальную производительность, оптимизация работы сервисов;
Поддержка web-серверов (Nginx, Apache, IIS), серверов приложений;
Настройка и поддержка DNS, DHCP, файловый сервер, терминальный сервер, сервер печати;
Поддержка почтовых серверов (Exchange, Exim, Postfix, CommuniGate и т.д.);
Обновление, перенастройка ПО;
Настройка и поддержка VPS/VDS;
Настройка и поддержка VPN;
Настройка и поддержка Active Directory;
Лечение зараженных веб-сайтов, обновление, защита от повторного заражения;
Настройка и поддержка различные сервера приложений;
Настройка резервного копирования (Bacula, Amanda, mysqldump, Microsoft DPM и т.д.);
Мониторинг работы сервера (Zabbix, Cacti, Pandora, Munin, etc.);
Поддержка системы контроля версий и автоматического управления конфигурациями (svn, git, puppet, ansible, chef);
Настройка и оптимизация работы серверов баз данных (MySQL, PostgreeSQL, MSSQL, Oracle);
Установка специфического ПО для решения определённых задач;
Лечение сайтов от вирусов, поддержка всех популярных движков (Joomla, WordPress, Bitrix и т.д.);
Написание или правка системных скриптов, автоматизация задач;
Настройка и поддержка системы виртуализации (Xen, Hypev-V, KVM, VMWARE);
Настройка безопасности системы;
Помощь в отражении DDoS атак;
Преимущества удаленной поддержки серверов
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ МОНИТОРИНГ
Мониторинг сервисов позволит быть уверенным в работоспособности бизнеса круглые сутки.
СНИЖЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗАТРАТ
Экономия минимум 50 процентов стоимости услуг, делая выбор в сторону IT-аутсорсинга.
ВРЕМЯ РЕАКЦИИ
ПО ТЕЛЕФОНУ – НЕМЕДЛЕННО
Получайте ответы для решения проблем быстро. На письменные заявки - 15 минут (используем систему регистрации обращений).
ГАРАНТИЯ
СОХРАННОСТИ ДАННЫХ
Настраиваем резервное копирование и используем приватные сети с VPN.
ОПЫТ РАБОТЫ - 15 ЛЕТ
Опыт - залог понимания принципов построения и долговечной работы вверенных компании информационных систем.
РАБОТАЕМ 24/7
Инженеры работают круглосуточно.

Серверные приложения и виды серверов

  • ERP - внедрение систем управления предприятием;
  • Продукты 1С (интеграция с Битрикс);
  • Системы совместной работы, управления проектами;
  • WEB-сервера и высоконагруженные интернет сервисы;
  • Почтовые сервера, средства защиты от спама, принт-сервера;
  • CRM-системы, системы управления взаимоотношениями с клиентами;
  • B2B-системы;
  • Службы каталогов (LDAP);
  • VoIP и Proxy сервера;
  • Антивирусная безопасность: антивирусы, файерволы, брандмауэры и т.д.;
  • BackUP - системы резервного копирования важных данных;
  • Игровые сервера и системы интернет-коммуникаторов;
  • Полноценные корпоративные сети и системы безопасного доступа;.
  • Администрирование и настройка терминальных серверов.
О компании upsystems
Компания Апсистемс специализируется на обслуживании серверов, облачных решений, систем виртуализации, почтовых серверов, поддержке веб серверов, сетевой инфраструктуры и любой другой серверной инфраструктуры.
17 лет опыта команды обеспечивают наличие экспертизы в компьютерных технологиях. Минимум 20 специалистов работают одновременно и доступны круглосуточно оберегая сервера наших клиентов.
С каждым клиентом подписываются соглашения о неразглашении данных и ответственности сторон.

Безопасность информации

Почему выгодно использовать ИТ-аутсорсинг в администрировании серверов?

Надежность

С вашим оборудованием и программными продуктами работают квалифицированные сотрудники с 17-летним опытом.
Зачем держать собственный отдел специалистов не влияющих на бизнес компании? Занимайтесь своим делом, аутсорсинг серверов оставьте нам.

Экономия средств

Компания предоставляет финансовые гарантии и несет полную ответственность за качество услуг.
Удаленная поддержка серверов в любой точке мира, а также выезд специалистов по Москве и Московской области.

Ответственность

Любая география обслуживания

Все услуги оказываются в соответствии с четким регламентом, лишние действия исключаются полностью. Полная прозрачность процесса работы.
Простой серверов - потерянная прибыль заказчиком. Ваши обращения обрабатываются максимально оперативно.

прямая схема сотрудничества

Быстрая реакция

Подберем обслуживание с учетом задач наших заказчиков. Цена будет оптимальной, а клиент довольнее.
Форс-мажорных обстоятельства случаются у всех, по запросу заказчика, в случае возникновения проблем, можем предоставить временное оборудование. Это сокращает простои до минимального уровня.

Адекватная стоимость

Оборудование на подмену

В компании работают квалифицированные сотрудники с 17-летним опытом внедрения, настройки и обслуживания разнообразных серверных систем и программного обеспечения.

17 лет опыта

Как работает услуга поддержки серверов?

Уточняем у клиента количество установленной техники, особенности ИТ-инфраструктуры, использованное программное обеспечение. Определяем задачи и потребности бизнеса, а также возникающие проблемы.

Сбор первоначальной информации

Подготовим для вас персональное коммерческое предложение, в котором будет учтены пожелания клиента, необходимые изменения, дополнения и список предоставляемых услуг.

Определение перечня работ

Подготовим и подпишем необходимые документы, где фиксируются виды работ, права, обязанности и ответственность обеих сторон.

Подписание соглашений и выбор тарифного плана

Наши специалисты проведут комплексный аудит, разработают схему выполнения работ, согласуют с клиентом, проведут намеченные работы и интегрируют системы резервного копирования и активного мониторинга всех нужных систем.

Оптимизация ИТ-инфраструктуры и настройка приложений

Будем выполнять плановое обслуживание серверных систем и оказывать оперативную техническую поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Круглосуточная поддержка серверов

Другие наши услуги:
Последние статьи
    КОНТАКТЫ
    ООО «Апсистемс»
    ИНН/КПП: 7721684543/772101001
    Р/с № 40702810738120063254
    в СБЕРБАНК РОССИИ ОАО г. МОСКВА
    Корр. счет № 30101810400000000225
    БИК: 044525225

    Адрес:
    г. Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр.4

    Часы работы:
    Круглосуточно

    Телефон:
    +7 (495) 646-16-24

    E-mail:
    info@upsystems.ru
    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять