Администрирование Jira, Confluence и Service Desk

Программное обеспечение Atlassian Jira используется как полноценная экосистема, позволяющая добиться полной автоматизации бизнес-процессами компании. Она включает таcк-трекер и все составляющие управления задачами для сотрудников. Интеграция Jira в ваш бизнес и качественное администрирование системы позволит отслеживать скорость и качество выполнения задач каждым отдельным сотрудником и командой в целом. Позволит выделить узкие места производства, составлять прозрачные отчеты для руководства оперируя точными данными, и на их основе сконфигурировать управление сотрудниками.

  • Поможем подобрать лицензии на продукты Atlassian;
  • Разработка, настройка, внедрение и интеграция продуктов Atlassian;
  • Работа с плагинами, точная настройка под задачи вашего бизнеса;
  • Выполним миграцию существующих данных на системы Atlassian;
  • Полная конфигурация и оптимизация бизнес процессов.

Разработка, настройка, внедрение и интеграция Atlassian

Система постановки задач и отслеживания неточностей и ошибок. Jira используется как система управления проектами, также ее функционал позволяет организовать взаимодействия с пользователями. Jira - это основной продукт компании Atlassian, она имеет приятный и понятный веб-интерфейс.

Jira Software

Интернет-сервис поддержки пользователей, система постановки и управления заявками покупателей. Является самым известным сервисом поддержки пользователей в мире. Главные преимущества - мощный инструментарий работы с заявками, портал самообслуживания, качественная прозрачная отчетность по многим показателям в режиме реального времени.

Jira Service Desk

Аналог системы википедии для внутреннего использования на предприятии. Система оперирования единой базы знаний всего предприятия. Разработана на Oracle Java, и является вторым самым известным продуктом компании Atlassian.

Система Confluence

Онлайн-сервис для хранения данных по проектам, хостинг проектов предоставляющий возможность совместной разработки для сотрудников компании, включает системы контроля версий Git и Mercurial.

Система Bitbucket

Bamboo - это онлайн сервис непрерывной поставки программного обеспечения, от кода до полноценного развертывания готового ПО. Главные функции - автоматизация процессов разработки ПО, встроенное аварийное восстановление на всех этапах разработки что обеспечивает повышенную отказоустойчивость и надежность, масштабируемость.

Bamboo Data Center

Система управления оповещениями и дежурствами специалистов. С помощью системы Opsgenie можно отслеживать появление серьезных проблем, и сразу сообщить дежурным специалистам, чтобы добиться максимально быстрой реакции на инцидент. Система интегрирована с лучшими инструментами мониторинга.

Opsgenie

Система Atlassian Jira прекрасно подходит для управления бизнес-процессами в сфере IT и телекоммуникациях, в промышленности и логистике, в образовании и здравоохранении, в сфере финансов, ритейле и страховании. Jira Software можно интегрировать на любое предприятие, настроить под управление уникальными бизнес-процессами для вашей сферы деятельности.

Компания Апсистемс подберет оптимальный вариант по настройке, кастомизации и интеграции Jira Software в ваш бизнес. Настроит процессы работы под вашу команду и продукты, настроит преоритеты, метрики, статусы и сформирует workflow проекты.
Tilda Publishing

Какие есть продукты Atlassian?

Tilda Publishing
Tilda Publishing
Наши специалисты подберут подходящее решение для вашего бизнеса и систему лицензирования.

Управление лицензиями

Разрабатываем, конфигурируем и дорабатываем плагины и пользовательские скрипты под нужды вашего бизнеса, интегрируем их в системы Jira, Bitbucket, Bamboo и Confluence.

Разработка Jira

Прописывание прав пользователей и безопасности, заведение учетных данных пользователей, подготовка, интеграция и настройка плагинов, постановка workflow, настройка кастомных полей.

Администрирование и поддержка

Поможем внедрить, настроить и научить вашу команду использовать продукты Atlassian, выделим менеджера, который будет работать с вами

Обучение и консалтинг

Переводим ваши существующие проекты на продукты Atlassian, проводим интеграцию с продуктами сторонних разработчиков.

Интеграция и миграция

Какие услуги мы выполняем?

Перемещение на Data Center/Cloud
Мы помогаем перенести систему на Atlassian Cloud или Data Center без влияния на пользователей, при этом сохраняя наработки на других системах. Безопасно для вас выполняем перенос в короткие сроки как с серверных решений Atlassian, так и с других систем управления задачами. Также при выполнении работы подбираем подходящий, бюджетный тип лицензии с приятными условиями.
Аудит систем Atlassian
Перед началом работы наша команда специалистов проводит аудит системы, чтобы выявить слабые и сильные стороны и оптимизировать процесс работы. Помогаем навести порядок в системах, предоставляем отчет о выполненной работе, а также даем рекомендации по улучшению и необходимым изменениям.
Оптимизация производительности систем на базе продуктов Atlassian
Команда специалистов наладит высокопроизводительную работу системы без перебоев и ухудшения эффективности
  • Настройка уровней безопасности и доступа Permissions (Schemes / Issue Security / Security Level)
  • Настройка проектов Projects / Project Templates
  • Настройка досок Boards / Board Types
  • Настройка спринтов Sprint / Backlog, Issue Types (Standart / Sub-tasks)
  • Конфигурация Workflow / Statuses под ваши задачи
  • Заполнение и подготовка кастомных полей Fields / Screens / Custome Field
  • Настройка логов Work log per Project/Task/Person и инструмента Roadmap
  • Интеграция Jira с другими сервисами Notifications, подключение плагинов Integration / Apps, Jira API, Webhooks
  • Интеграция всех рабочих процессов компании в среду Jira, отказ от внешних гугл-таблиц, мессенджеров и так далее.

Настройка Jira Software

Наши специалисты выполнят настройку всех систем Confluence под ваши уникальные задачи:

  • Настройка общей базы знаний всего предприятия, перенос, комплектация, внедрение логической структуры.
  • Настройка быстрого поиска по базе информации, интегрируем любой веб-сайт в базу знаний компании.
  • Настройка безопасности и сохранности информации: прописываем права доступа, HTTPS, доступ по прокси, защита от спама и взлома.
  • Настройка сервера рассылки почтовых уведомлений об изменениях поступивших в базу знаний.
  • Подготовка и планирование резервного копирования информации, подготовка плана постоянных задач: очистка кэша и индекса поиска.
  • Проработаем уникальный интерфейс базы знаний.

Настройка системы Confluence

  • Настраиваем нескольких видов интерфейсов для разных IT отделов, для реализации разделения видов запросов для сотрудников и клиентов.
  • Создание схемы пользовательских запросов отдельных типов для решения разных проблем. Формирование логической схемы возникающих проблем по типам, проектам, клиентам и так далее.
  • Формируем систему приоритетов заявок с группировкой в очереди по типу, статусу, времени ответа и др.
  • Введение данных аккаунтов пользователей, сотрудников отделов. Распределение прав доступа и ролей Jira Service Desk.
  • Подключаем максимальное количество каналов связи с клиентами, организуем портал самообслуживания для сотрудников.

Настройка Jira Service Desk

  • Подготовка полной автоматизации бизнес процессов компании с помощью систем Atlassian.
  • Пользовательские системы автоматизации резервного копирования информации, подключение и синхронизация баз данных.
  • Создание и распределение задач в автоматическом режиме, изменение параметров подзадач, массовые обновление и минимизация ручной работы сотрудниками.
  • Автоматическое распределение новых задач на основе загруженности ответственных сотрудников, добавление и учет соисполнителей и наблюдателей, автоматизация изменения расписаний и спринтов.

Разработка пользовательских скриптов

Что входит в наши услуги?

Цены
Оплата почасовая по факту выполнения
Цена зависит от объема работ и сложности проекта
2.500-3.500 ₽/час
Проведем комплексный анализ бизнес-процессов на предприятии клиента, производимые продукты и услуги. Составим подробный план действий, сформируем необходимы регламенты работы приложения. На этом этапе определяем как должна выглядеть Jira Software для заказчика по типам задач, набору дополнительных полей, выстроим полностью отвечающий требованиям Workflow. Определяем показатели метрик, которые необходимы для качественного контроля работы над проектами.

Анализ и проектирование

Подготовка серверов и начальная установка Jira. Составим и интегрируем необходимую структуру задач в Jira Software которая позволит перейти на новые настройки согласно проведенному анализу.

Подготовка и установка

Подключение дополнительных модулей, плагинов и каталогов. Формирование и перенос проекта workflow в установленное ПО Jira, прописываем логическую структуру работы системы. Настраиваем дополнительные функции безопасности и резервного копирования. Реализуется полный план действий, сформированный после анализа.

Базовая настройка

Выстраиваем личные доски для каждого сотрудника. проводится проверка безопасности всей системы, прописываются ограничения для разных групп пользователей для доступа к проектам и задачам.

Безопасность и личные доски

Составление подробных описаний работы системы, описание процессов, регламенты и инструкции для сотрудников и администраторов, онлайн поддержка клиента. Проведение обучения работников компании клиента.

Поддержка

Как мы работаем?

Интеграция бизнес-процессов компании в Jira Software позволяет повысить прозрачность выполненных работ, а также сделать понятные отчеты для руководства. Jira позволит компании контролировать выполнение задач в реальном времени, контролировать соблюдение сроков, а также отслеживать появление возникающих проблем и узких мест.
Другие наши услуги:
Гарантии
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ МОНИТОРИНГ
Мониторинг сервисов позволит быть уверенным в работоспособности бизнеса круглые сутки.
СНИЖЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗАТРАТ
ГАРАНТИЯ
СОХРАННОСТИ ДАННЫХ
РАБОТАЕМ 24/7
ВРЕМЯ РЕАКЦИИ
ПО ТЕЛЕФОНУ – НЕМЕДЛЕННО
ОПЫТ РАБОТЫ - 15 ЛЕТ
Экономия минимум 50 процентов стоимости услуг, делая выбор в сторону IT-аутсорсинга.
Настраиваем резервное копирование и используем приватные сети с VPN.
Инженеры работают круглосуточно.
Получайте ответы для решения проблем быстро. На письменные заявки - 15 минут (используем систему регистрации обращений).
Опыт - залог понимания принципов построения и долговечной работы вверенных компании информационных систем.
Последние статьи
    КОНТАКТЫ
    ООО «Апсистемс»
    ИНН/КПП: 7721684543/772101001
    Р/с № 40702810738120063254
    в СБЕРБАНК РОССИИ ОАО г. МОСКВА
    Корр. счет № 30101810400000000225
    БИК: 044525225

    Адрес:
    г. Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр.4

    Часы работы:
    Круглосуточно

    Телефон:
    +7 (495) 646-16-24

    E-mail:
    info@upsystems.ru
    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять