Поддержка сетевого оборудования в Москве.
Локальная сетевая инфраструктура обеспечивает бесперебойный доступ сотрудников к корпоративным сервисам, интернету и корпоративным бизнес-приложениям. Быстрая и бесперебойная работа сети внутри компании - это важнейшее требование современного бизнеса.

Организация качественной сети передачи данных, квалифицированное обслуживание компьютерных сетей и сетевого оборудования - первостепенная по важности задача для нас!

  • Поддержка сетевого оборудования и сетей в режиме 24/7
  • Обновление и настройка аппаратной и программной частей сети
  • Оптимизация и повышение отказоустойчивости сети
  • Честное ценообразование и оптимизация затрат

Что входит в обслуживание сетей

Обслуживание маршрутизаторов и L2, L3 коммутаторов, беспроводного сетевого оборудования и их модернизация;
Настройка сетевого экрана, фаервола, брандмауэра и экстренное отключение соединения или сетевых устройств при необходимости;
Разработка политики безопасности доступа к сетевым ресурсам компании и ее интеграция, настройка протоколов безопасности и VPN соединений;
Защита от несанкционированного подключения извне к проводной и беспроводной сети;
Общие сведения об используемых технологиях: TCP/IPv4, IPv6, RIP, IGRP, OSPF, IS-IS, BGP, PIM, IEEE 802.1Q, ISL, VTP, STP, RSTP, MSTP, PVST+, portchannel, LACP, VRRP, IGMP, NAT, IEEE 802.1x, DHCP, SNMP, QoS, CoS, TRILL, VXLAN, vPC, OTV;
Установка и настройка маршрутизаторов, коммутаторов, точек доступов, Wi-Fi устройств и т.д. ведущих профессиональных брендов Cisco, Juniper, Huawei;
Подключение компьютеров и других сетевых устройств к локальной и Wi-Fi сетям, объединение Wi-Fi сетей;
Технический аудит всей сетевой инфраструктуры компании, анализ и устранение неполадок и «узких мест»;
Постоянный мониторинг работоспособности оборудования и состояния каналов связи;
Организация безопасных хранилищ данных, обеспечение защищенного соединения к ним;
Тестирование и диагностика характеристик и свойств сети, устранение сбоев всех типов сетевого ПО и оборудования, оперативное восстановление работоспособности;
Круглосуточная поддержка пользователей 24/7 и консультации для администраторов и сотрудников клиента;

Преимущества обслуживания у нас

Квалифицированные кадры

В компании работают разноплановые IT-специалисты, которые могут предоставить решения для целого ряда задач. То есть, в случае расширения компании, модернизации, подключения новых систем, наши клиенты смогут это сделать не прибегая к услугам других компаний.

Оптимизация затрат

Обслуживание сетевого оборудования и локальных сетей с помощью ИТ-аутсорсинга значительно экономит деньги для клиента. Так как нет необходимости содержать целый отдел разных IT-специалистов и дополнительного набора сетевого оборудования для горячей замены.

Служба поддержки 24/7

Круглосуточная поддержка пользователей по телефону обеспечивает решение задач клиентов в любое время. А минимум 20 сотрудников, которые доступны 24/7, обеспечивают быструю реакцию на заявку.

Мониторинг инфраструктуры 24/7

Мы осуществляем мониторинг состояния подключенных сетевых устройств и серверов 24 часа в сутки 7 дней в неделю, что позволяет оперативно реагировать на ошибки и сбои в работе.

Экстренные выезд специалиста

В экстренной ситуации, если проблему нельзя решить удаленно, команда наших технических специалистов выедет в указанное место по Москве и Московской области для проведения нужных работ.

Экстренная замена оборудования

Форс-мажорных обстоятельства случаются у всех, по запросу заказчика, в случае возникновения проблем, можем предоставить временное оборудование. Это сокращает простои до минимального уровня.

Цены на поддержку Сетевого оборудования

Цены на администрирование зависят от общего объема приобретаемых услуг (компьютерное обслуживание, количество серверов на аутсорсинге и т.д.)
В зависимости от класса и типа конкретного оборудования цена от 6.000 до 500 ₽ за единицу
Стоимость построения различных решений на базе обслуживаемого оборудования не тарифицируется, за исключением решений, требующих длительного цикла разработки и построения решения
О компании Upsystems
Организация качественной сети передачи данных - первостепенная по важности задача!

От правильной и грамотной реализации сетевой инфраструктуры зависит уровень безопасности передачи данных, стабильность и качество работы всего без исключения IT-парка предприятия. Грамотное построение сетевой инфраструктуры может дать компании массу преимуществ, таких как объединение в единую виртуальную сеть нескольких различных офисов, создание виртуальных зашифрованных каналов связи до серверов за рубежом, что позволит защитить конфиденциальные данные наилучшим способом, обеспечение удаленного доступа сотрудников к корпоративной сети при помощи шифрованных соединений, обеспечивающих высочайшие стандарты безопасности.

Если Ваши сотрудники жалуются, что "интернет тормозит", некоторые сайты отображаются лишь частично, возможно проблемы не у Вашего интернет-провайдера, дело может быть именно в некорректной настройке корпоративной сети передачи данных.

Настройка сетевого оборудования и корпоративных сетей передачи данных от компании Апсистемс — это прекрасная возможность для любого бизнеса получить самую квалифицированную экспертизу на российском рынке ИТ. Наша команда на протяжении десятков лет осуществляем поддержку сетей ведущих российских компаний и государственных организаций.
Наши гарантии
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ МОНИТОРИНГ
Мониторинг сервисов позволит быть уверенным в работоспособности бизнеса круглые сутки.
СНИЖЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗАТРАТ
Экономия минимум 50 процентов стоимости услуг, делая выбор в сторону IT-аутсорсинга.
ВРЕМЯ РЕАКЦИИ
ПО ТЕЛЕФОНУ – НЕМЕДЛЕННО
Получайте ответы для решения проблем быстро. На письменные заявки - 15 минут (используем систему регистрации обращений).
ГАРАНТИЯ
СОХРАННОСТИ ДАННЫХ
Настраиваем резервное копирование и используем приватные сети с VPN.
ОПЫТ РАБОТЫ - 15 ЛЕТ
Опыт - залог понимания принципов построения и долговечной работы вверенных компании информационных систем.
РАБОТАЕМ 24/7
Инженеры работают круглосуточно.

Как мы работаем?

Уточняем у клиента количество установленной техники, особенности ИТ-инфраструктуры, использованное программное обеспечение. Определяем задачи и потребности бизнеса, а также возникающие проблемы.

Сбор первоначальной информации

Подготовим для вас персональное коммерческое предложение, в котором будет учтены пожелания клиента, необходимые изменения, дополнения и список предоставляемых услуг.

Определение перечня работ

Подготовим и подпишем необходимые документы, где фиксируются виды работ, права, обязанности и ответственность обеих сторон.

Подписание соглашений и выбор тарифного плана

Наши специалисты проведут комплексный аудит, разработают схему выполнения работ, согласуют с клиентом, проведут намеченные работы и интегрируют системы резервного копирования и активного мониторинга всех нужных систем.

Оптимизация ИТ-инфраструктуры и настройка приложений

Будем выполнять плановое обслуживание серверных систем и оказывать оперативную техническую поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Круглосуточная поддержка серверов

Другие наши услуги:
Последние статьи
    КОНТАКТЫ
    ООО «Апсистемс»
    ИНН/КПП: 7721684543/772101001
    Р/с № 40702810738120063254
    в СБЕРБАНК РОССИИ ОАО г. МОСКВА
    Корр. счет № 30101810400000000225
    БИК: 044525225

    Адрес:
    г. Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр.4

    Часы работы:
    Круглосуточно

    Телефон:
    +7 (495) 646-16-24

    E-mail:
    info@upsystems.ru
    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять