Поддержка сетевого оборудования в Москве.
Локальная сетевая инфраструктура обеспечивает бесперебойный доступ сотрудников к корпоративным сервисам, интернету и корпоративным бизнес-приложениям. Быстрая и бесперебойная работа сети внутри компании - это важнейшее требование современного бизнеса.

Организация качественной сети передачи данных, квалифицированное обслуживание компьютерных сетей и сетевого оборудования - первостепенная по важности задача для нас!

  • Поддержка сетевого оборудования и сетей в режиме 24/7
  • Обновление и настройка аппаратной и программной частей сети
  • Оптимизация и повышение отказоустойчивости сети
  • Честное ценообразование и оптимизация затрат
Обслуживание маршрутизаторов и L2, L3 коммутаторов, беспроводного сетевого оборудования и их модернизация;
Настройка сетевого экрана, фаервола, брандмауэра и экстренное отключение соединения или сетевых устройств при необходимости;
Разработка политики безопасности доступа к сетевым ресурсам компании и ее интеграция, настройка протоколов безопасности и VPN соединений;
Защита от несанкционированного подключения извне к проводной и беспроводной сети;
Общие сведения об используемых технологиях: TCP/IPv4, IPv6, RIP, IGRP, OSPF, IS-IS, BGP, PIM, IEEE 802.1Q, ISL, VTP, STP, RSTP, MSTP, PVST+, portchannel, LACP, VRRP, IGMP, NAT, IEEE 802.1x, DHCP, SNMP, QoS, CoS, TRILL, VXLAN, vPC, OTV;
Установка и настройка маршрутизаторов, коммутаторов, точек доступов, Wi-Fi устройств и т.д. ведущих профессиональных брендов Cisco, Juniper, Huawei;
Подключение компьютеров и других сетевых устройств к локальной и Wi-Fi сетям, объединение Wi-Fi сетей;
Технический аудит всей сетевой инфраструктуры компании, анализ и устранение неполадок и «узких мест»;
Постоянный мониторинг работоспособности оборудования и состояния каналов связи;
Организация безопасных хранилищ данных, обеспечение защищенного соединения к ним;
Тестирование и диагностика характеристик и свойств сети, устранение сбоев всех типов сетевого ПО и оборудования, оперативное восстановление работоспособности;
Круглосуточная поддержка пользователей 24/7 и консультации для администраторов и сотрудников клиента;

Что входит в обслуживание сетей

В компании работают разноплановые IT-специалисты, которые могут предоставить решения для целого ряда задач. То есть, в случае расширения компании, модернизации, подключения новых систем, наши клиенты смогут это сделать не прибегая к услугам других компаний.

Квалифицированные кадры

Обслуживание сетевого оборудования и локальных сетей с помощью ИТ-аутсорсинга значительно экономит деньги для клиента. Так как нет необходимости содержать целый отдел разных IT-специалистов и дополнительного набора сетевого оборудования для горячей замены.

Оптимизация затрат

Круглосуточная поддержка пользователей по телефону обеспечивает решение задач клиентов в любое время. А минимум 20 сотрудников, которые доступны 24/7, обеспечивают быструю реакцию на заявку.

Служба поддержки 24/7

Мы осуществляем мониторинг состояния подключенных сетевых устройств и серверов 24 часа в сутки 7 дней в неделю, что позволяет оперативно реагировать на ошибки и сбои в работе.

Мониторинг инфраструктуры 24/7

В экстренной ситуации, если проблему нельзя решить удаленно, команда наших технических специалистов выедет в указанное место по Москве и Московской области для проведения нужных работ.

Экстренные выезд специалиста

Форс-мажорных обстоятельства случаются у всех, по запросу заказчика, в случае возникновения проблем, можем предоставить временное оборудование. Это сокращает простои до минимального уровня.

Экстренная замена оборудования

Преимущества обслуживания у нас

Цены на поддержку Сетевого оборудования

Цены на администрирование зависят от общего объема приобретаемых услуг (компьютерное обслуживание, количество серверов на аутсорсинге и т.д.)
В зависимости от класса и типа конкретного оборудования цена от 6.000 до 500 ₽ за единицу
Стоимость построения различных решений на базе обслуживаемого оборудования не тарифицируется, за исключением решений, требующих длительного цикла разработки и построения решения
Организация качественной сети передачи данных - первостепенная по важности задача!

От правильной и грамотной реализации сетевой инфраструктуры зависит уровень безопасности передачи данных, стабильность и качество работы всего без исключения IT-парка предприятия. Грамотное построение сетевой инфраструктуры может дать компании массу преимуществ, таких как объединение в единую виртуальную сеть нескольких различных офисов, создание виртуальных зашифрованных каналов связи до серверов за рубежом, что позволит защитить конфиденциальные данные наилучшим способом, обеспечение удаленного доступа сотрудников к корпоративной сети при помощи шифрованных соединений, обеспечивающих высочайшие стандарты безопасности.

Если Ваши сотрудники жалуются, что "интернет тормозит", некоторые сайты отображаются лишь частично, возможно проблемы не у Вашего интернет-провайдера, дело может быть именно в некорректной настройке корпоративной сети передачи данных.

Настройка сетевого оборудования и корпоративных сетей передачи данных от компании Апсистемс — это прекрасная возможность для любого бизнеса получить самую квалифицированную экспертизу на российском рынке ИТ. Наша команда на протяжении десятков лет осуществляем поддержку сетей ведущих российских компаний и государственных организаций.
О компании Upsystems
Наши гарантии
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ МОНИТОРИНГ
Мониторинг сервисов позволит быть уверенным в работоспособности бизнеса круглые сутки.
СНИЖЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗАТРАТ
ГАРАНТИЯ
СОХРАННОСТИ ДАННЫХ
РАБОТАЕМ 24/7
ВРЕМЯ РЕАКЦИИ
ПО ТЕЛЕФОНУ – НЕМЕДЛЕННО
ОПЫТ РАБОТЫ - 15 ЛЕТ
Экономия минимум 50 процентов стоимости услуг, делая выбор в сторону IT-аутсорсинга.
Настраиваем резервное копирование и используем приватные сети с VPN.
Инженеры работают круглосуточно.
Получайте ответы для решения проблем быстро. На письменные заявки - 15 минут (используем систему регистрации обращений).
Опыт - залог понимания принципов построения и долговечной работы вверенных компании информационных систем.

Как мы работаем?

Уточняем у клиента количество установленной техники, особенности ИТ-инфраструктуры, использованное программное обеспечение. Определяем задачи и потребности бизнеса, а также возникающие проблемы.

Сбор первоначальной информации

Подготовим для вас персональное коммерческое предложение, в котором будет учтены пожелания клиента, необходимые изменения, дополнения и список предоставляемых услуг.

Определение перечня работ

Подготовим и подпишем необходимые документы, где фиксируются виды работ, права, обязанности и ответственность обеих сторон.

Подписание соглашений и выбор тарифного плана

Наши специалисты проведут комплексный аудит, разработают схему выполнения работ, согласуют с клиентом, проведут намеченные работы и интегрируют системы резервного копирования и активного мониторинга всех нужных систем.

Оптимизация ИТ-инфраструктуры и настройка приложений

Будем выполнять плановое обслуживание серверных систем и оказывать оперативную техническую поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Круглосуточная поддержка серверов

Другие наши услуги:
Последние статьи
    КОНТАКТЫ
    ООО «Апсистемс»
    ИНН/КПП: 7721684543/772101001
    Р/с № 40702810738120063254
    в СБЕРБАНК РОССИИ ОАО г. МОСКВА
    Корр. счет № 30101810400000000225
    БИК: 044525225

    Адрес:
    г. Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр.4

    Часы работы:
    Круглосуточно

    Телефон:
    +7 (495) 646-16-24

    E-mail:
    info@upsystems.ru
    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять