Обслуживание телефонии

ЗАБУДЬТЕ О ПРОБЛЕМАХ СО СВЯЗЬЮ!

Обслуживание телефонии

Поддержка любых решений телефонии.

В последние годы за роль ключевого средства связи любой организации телефония ведет борьбу с альтернативными способами цифровой коммуникации (электронная почта, мессенжеры, системы автоматизации производства) и теряет свои былые позиции, хотя и сохраняет за собой одну из ключевых ролей.

Стоит так же напомнить, что качественная поддержка телефонии защищает Вашу компанию от многих неприятностей, которые может принести, например, взлом АТС злоумышленниками. В некоторых случаях взломанная злоумышленниками телефонная станция с постоплатными тарифами может принести своему владельцу убытки в миллионы рублей! И это далеко не полный перечень проблем, ведь не стоит забывать, о  недовольстве клиентов "кваканьем" или "бульканьем" в телефонной трубке во время телефонного разоговора с Вами и Вашими сотрудниками.

Именно по этой причне наша компания и занимается поддержкой  любых решений организации телефонии: облачные АТС (такие как Манго-Офис), цифровых АТС  (Asterisk, ComuniGate), а так же различных полуцифровых и аналоговых решений от  Avaya  и  Panasonic, поддерживаем и решения от Cisco.



 

Цены:

Цены на администрирование зависят от общего объема приобретаемых услуг (компьютерное обслуживание, к количество серверов на аутсорсинге и т.д.) 

 

Облачные АТС
от 500 рублей до 4500 рублей.
Цифровые АТС под собственным администрированием (Аsterisk, Comunigate и аналоги)
от 3000 рублей до 6000 рублей.
Управляемые "железные" АТС (Panasonic и т.д.)
от 500 рублей до 4000 рублей.

 

Гарантии

Многолетний опыт работы

Многолетний опыт работы

Группа компаний Апсистемс специализируется в области информационных технологий более 12 лет, которые научили нас многому. Наш опыт - залог успешной, эффективной, долговечной и качественной работы любых вверенных нам информационных систем.

Работаем 24/7

Работаем 24/7

Большая команда квалифицированных специалистов, обеспечивают поддержку на высоком уровне в режиме 24/7 на русском и английском языках.

Время реакции по телефону – немедленно

Время реакции по телефону – немедленно

Получайте своевременные ответы для  решения своих проблем. На письменные заявки - 15 минут (используем систему регистрации обращений).

Гарантия сохранности данных

Гарантия сохранности данных

Настраиваем резервное копирование любых систем и сервисов.

Круглосуточный мониторинг.

Круглосуточный мониторинг.

Мониторинг любых систем и сервисов позволит быть уверенным в работе своего бизнеса круглые сутки

Снижение и контроль затрат

Снижение и контроль затрат

Вы экономите минимум 50 процентов от стоимости услуг, делая выбор в сторону  IT-аутсорсинга.

Контакты

О нас:

ООО «Апсистемс» 
ИНН/КПП: 7721684543/772101001
Р/с № 40702810738120063254
в СБЕРБАНК РОССИИ ОАО г. МОСКВА
Корр. счет № 30101810400000000225
БИК: 044525225

Часы работы:

Работаем круглосуточно

Наши контакты:

Телефон: +7 (495) 646-16-24
E-mail: info@upsystems.ru

Бесплатная
консультация