Введите свои данные,
и мы перезвоним вам в ближайшее время
Компьютерное обслуживание предприятий
За последние десять лет, безо всяких сомнений, мы являемся свидетелями информационной революции.
Она пришла в Россию вслед за буржуазно-демократической революцией, мгновенно разделившей общество на бедных и богатых, хозяев и людей наёмного труда. А бизнес, ведомый конкурентным соперничеством, сразу стал крупным, средним и малым. Родилась новая «религия», пронизывающая все ветви общества – современные информационные технологии (ИТ). Сейчас всем понятно, что успех предприятия, размер и стабильность получаемой им прибыли, во многом зависит от уровня применения ИТ, надежного компьютерного обеспечения.

Руководителю предприятия собственник, как правило, предлагает решить основную управленческую задачу: получение максимальной прибыли при условии стабильного существования данного бизнеса. Решение этой проблемы не является ни для кого секретом: делать всё для увеличения выручки при одновременном сокращении затрат. Эта главная управленческая функция не может быть успешно реализована без привлечения стороннего профессионального компьютерного обслуживания. Предположим, у Вас в организации создана локальная вычислительная сеть (ЛВС) с десятком рабочих станций и пятью-шестью периферийными устройствами (принтеры, сканеры, копиры). Сеть обслуживает Ваш штатный работник системный администратор с заработной платой в размере двадцати тысячи рублей. Для того чтобы ему выплачивать эту заработную плату, вы должны с учётом всех налогов «расставаться» ежемесячно с примерно двадцатью восемью тысячами рублей выручки. Его основные обязанности: установка и настройка программного обеспечения, ремонт и настройка ЛВС, ремонт, настройка рабочих станций и сервера, обеспечение защиты информации, составляющей коммерческую тайну при работе в сети Интернет.

Вопрос: если всё это будет исполнять сторонняя организация по договору абонентного компьютерного обслуживания за десять тысяч рублей в месяц, разве это не прямое снижение затрат предприятия? Тем более квалификация специалистов обслуживающей организации существенно выше, чем у Вашего работника. Кроме того, ответственность такой организации по обеспечению бесперебойного функционирования Вашей ЛВС можно застраховать!

К тому же, эта организация объективно заинтересована в том, чтобы число «отказов» Вашей техники было как можно меньше.