Современное положение в IT
Целью данной статьи является желание пролить свет на IT- составляющую современного бизнеса, а конкретнее – московского сегмента бизнеса.

Итак, давно признанным фактом является то, что если организация не занимается только лишь торговлей с лотка на рынке, ей требуется 3 и более сотрудников, активным образом использующих рабочие станции для ведения бизнеса. Общепризнанным фактом является и то, что, безусловно, все 3 и более компьютеров подключены в общую локальную сеть, имеют общий файлообменник и хотя бы один принтер. Зачастую, при средней доходности компании около миллиона рублей в месяц, количество работников компании составляет не более 8 человек.

Итак, на основе таких статистических данных мы получаем следующую данность: даже имея минимальный штат сотрудников, компании необходимо наличие как минимум одного IT- специалиста, который должен обладать широким спектром знаний, как в области WIN- платформ, так и всё чаще в области NIX систем. Другими словами – эффективный бизнес невозможен без эффективного IT- сопровождения. С другой стороны – профессионал достаточного уровня явно не пойдёт работать с заработной платой менее 25-40 тысяч рублей в месяц, не говоря уже о необходимости организации для него отдельного рабочего места, выделении ему трафика и т.д. Есть и альтернатива – нанять менее квалифицированного специалиста с заработной платой 8-15 тысяч рублей, но это безусловно скажется на качестве предоставляемых услуг…

Рассмотрим другой вариант – выход из строя части аппаратной платформы одной или нескольких рабочих станций – в лучшем случае наёмный системный администратор сможет приобрести необходимые комплектующие через 6-8 часов после обнаружения аварии, не говоря о проблемах с покупкой за наличные комплектующих и т.д. При использовании IT- аутсорсинга мы гарантируем своевременную и быструю замену большей части оборудования, поскольку у нас всегда зарезервированы комплектующие для аварийного ремонта.

Мотивация: Не стоит забывать и о мотивации сотрудников: зачастую наёмный системный администратор просто сидит день за днём, страдает бездельем, а вот принципиальной заинтересованности в увеличении отказоустойчивости офисных систем у него нет. С другой стороны наша компания заинтересована в снижении отказов в оборудовании/программном обеспечении клиентов, поскольку количество экстренных вызовов в нашей компании не ограничено, и мы стремимся к их снижению.

Последние статьи